Здесь я собрал ответы на вопросы, которые, чаще всего, мне задают, рассматривая мою кандидатуру в качестве ведущего :

 

1." Сколько стоят Ваши услуги? ..."

Стоимость услуг ведущего зависит от формата мероприятия, даты и места его проведения. Я сторонник гибкой ценовой политики, поэтому сделаю всё возможное, что бы Вы остались довольны и ценой и работой.

Наберите номер 8 925 5069581 и я сориентирую Вас по стоимости своих услуг! 

2. "Вы работаете один или с музыкантами?"

Праздник без музыки представить невозможно, поэтому я работаю в команде с ди-джеем или музыкантами.

3. "Вы вели свадьбу моего брата и я хочу пригласить Вас провести своё торжество. Сценарий будет тот же или другой?"

Я предпочитаю не повторять один и тот же сценарий, дабы не услышать слова: "Ой! А я знаю что сейчас будет!". Для этого веду архив, в котором храню сценарии проведённых мною праздников. Если Вы мне скажете дату мероприятия, которое я вёл в Вашей семье - я найду сценарий в архиве и, ориентируясь на него, напишу новый, не похожий на тот, что уже был.

4. "У нас свои ди-джей, музыканты и артисты Вы сможете провести мероприятие вместе с ними и включить их в программу?"

Да смогу, в этом случае я приезжаю с ассистентом, который помогает с музыкой и реквизитом. Но всё же предпочитаю работать со своей творческой командой - так надёжней.

5. "Что вы делаете на празднике, какие конкурсы проводите?"

Я предлагаю интересное динамичное, но ненавязчивое общение с гостями, которое логично переходит в игровые моменты. Развлекательная программа может быть застольной или активной, интеллектуальной или игровой - характер программы очень зависит от медийных возможностей банкетного зала (например наличие экрана и проектора) , а так же  публики которая будет присутствовать на мероприятии . Не провожу пошлых и вышедших в тираж конкурсов. Кроме того, я контролирую подачу блюд и курирую важные моменты праздника, например такие, как трансляция слайд шоу или выступления артистов.

6. "Можете ли выслать нам примерный сценарий?"

Сценарный план мероприятия я высылаю после подтверждения с Вашей стороны готовности сотрудничать именно со мной.
Для этого нам необходимо встретиться, определиться с характером мероприятия, учесть все нюансы и пожелания, наметить основу будущего сценария.

7. "Сколько времени вы будете заняты на нашем мероприятии?"

На разных мероприятиях необходимость в присутствии ведущего разная: на свадьбе 5-6 часов, на юбилее 4-5, на корпоративном празднике 3 - 5 часов, рекламная акция или флэш-моб могут занимать от минуты до нескольких часов. Объём времени работы ведущего обсуждается во время написания сценария торжества.

8. "У нас маленький  праздник, и мы хотим пригласить Вас только на 2-3 часа, какую скидку Вы нам можете сделать?"

Такую, какую будет возможно сделать на дату Вашего мероприятия. В будни скидка больше, а вот в такие праздники, как Новый Год или в другие ажиотажные дни стоимость возрастает и скидки не предусмотрены, хотя бывают исключения)

9. "У нас большое мероприятие с большим количеством гостей. Что вы можете предложить?"

Я организовываю и веду мероприятия с участием от 9 до 2000 человек. Большое мероприятие - это задача для творческой сработанной команды - такая команда и положительный опыт есть. Можем предложить организацию шоу-программы с привлечением артистов, музыкантов, фото и видео операторов, оформителей и пиротехников, выездное ресторанное обслуживание.

10. Сколько времени Вам требуется для подготовки мероприятия?

Разные мероприятия требуют разного времени подготовки, на мой взгляд, работу над сценарием оптимально начинать за 2 месяца, хотя бывали случаи, когда мне звонили за 4 часа до начала праздника с просьбой срочно провести свадьбу, а один тематический праздник я готовил около полугода!

@2017 - 2018 Андрей Ежелев.